GiF.Ru - Информагентство «Культура» Искусство России: Картотека GiF.Ru
АРТ-АЗБУКА GiF.Ru
АБВГДЕЁЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЫ, Й, Ь, ЪЭЮЯ

  







АРТ-КРИТИКА


Комиссар Бакштейн

17.06.2006

Не так давно на одном из "патриотических" телеканалов ведущий предложил художников, участвовавших в Московской биеннале современного искусства, подвергнуть остракизму, и спросил мнение об этом форуме министра культуры Соколова. Последний ответил, что свое отношение к биеннале выразил тем, что не был ни на открытии, ни на одной из акций.

Синие носы по ветру

9.06.2006

Арт-группа "Синие носы" сейчас едва ли не самая известная на Западе из тех, что представляют российское актуальное искусство. Однако нынешний их проект ставит под сомнение само существование последнего. Мизин и Шабуров показали на выставке более семидесяти парных работ своих коллег. Причем одна работа из каждой пары является очевидным плагиатом другой, как правило, зарубежной.

Синие носы учуяли плагиат

5.06.2006

В Галерее М. Гельмана с 1 по 4 июня художники группы "Синие носы" представили проект "Случайные совпадения" с провокационным вопросом "а существует ли российское "современное искусство?". Художники Мизин и Шабуров показали более семидесяти парных работ, одна из которых является очевидным плагиатом другой.

Лучшие выставки недели

31.01.2006

Такое могло быть только в СССР. Тридцать лет (с 1965 по 1995) целая школа художников мирового, как теперь выясняется, уровня таилась под носками и чулками советского народа, распространяя чуждую этому народу идеологию на уровне ступней и подошв.

Песнь до востребования. Интервью с Дмитрием Приговым.

28.05.2005

Резко меняется набор культурных текстов, который люди воспринимали в детстве и юности как некий образец для себя. Раньше поколения людей текли сквозь некие истины и стили. Сейчас, наоборот, за одну жизнь человек воспринимает множество стилей и направлений искусства. Начало твоей сознательной юности совпадает с доминированием художников одного стиля. Ты начинаешь вникать в изобразительное искусство, там уже доминирует другое. Начинаешь учиться – там третье. Выходишь из института – востребовано четвертое. Сам становишься художником – уже пятое. Ищешь свой собственный художнический язык – на дворе иные, шестые образцы. Только укрепился в них, начал выставляться, а это уже глубокая архаика, тебе на пятки наступают седьмые, восьмые, девятые, десятые. Смена поколений в искусстве идет со все убыстряющейся скоростью.


пред. страница | след. страница

















Copyright © 2000-2007 GiF.Ru.
Сайт работает на технологии  
Q-Portal
АВТОРЫ СЛОВАРНЫХ СТАТЕЙ

Макс ФРАЙ, Андрей КОВАЛЁВ, Марина КОЛДОБСКАЯ, Вячеслав КУРИЦЫН, Светлана МАРТЫНЧИК, Фёдор РОМЕР, Сергей ТЕТЕРИН

ДРУГИЕ АЗБУКИ

Русский мат с Алексеем Плуцером-Сарно, Постмодернизм. Энциклопедия. Сост. А.А.Грицанов, М.А.Можейко, Крымский клуб: глоссарий и персоналии, ArtLex - visual arts dictionary, Мирослав Немиров. "А.С.Тер-Оганьян: Жизнь, Судьба и контемпорари арт", Мирослав Немиров. Всё о поэзии, Словарь терминов московской концептуальной школы, Словари на gramota.ru



Идея: Марат Гельман
Составитель словаря: Макс Фрай
Руководство проектом: Дмитрий Беляков