GiF.Ru - Информагентство «Культура» Искусство России: Картотека GiF.Ru
АРТ-АЗБУКА GiF.Ru
АБВГДЕЁЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЫ, Й, Ь, ЪЭЮЯ

  







АРТ-КРИТИКА


Letter to the Editor

28.07.1999

The 21 May issue of Izvestiya carried a lengthy article by French art critic Andrei Nakov, "New Insights into the Cosmos of Malevich", which gives much space to reviewing my book Kazimir Malevich (Moscow, Slovo Publishers, 1996). I was pleasantly surprised that my book, published three years ago, was considered still worthy of attention in a newspaper which specialises in topical events of immediate interest. The genre and the nature of the article seemed to me quite amazing: its style and way of expression are certainly not suitable for a newspaper publication, one would expect to find that sort of presentation in a small specialised periodical.

Роберт Раушенберг: ретроспектива

24.02.1998

"Роберт Раушенберг: ретроспектива". Музей Соломона Р.Гуггенхейма, Нью-Йорк (сентябрь 1997 - январь 1998).

Gor Chakhal

28.12.1997

Moscow-based artist Gor Chakhal combines Polaroid snapshorts, infrared photography, and sophisticated computer technology to create his version of an ideal world. A physicist by education and a computer expert, Chakhal first explored the "artistic" qualities of infrared photography in his "Armed Eyes" exhibition of 1993; it was followed by "Torsos" in 1994, "Heads" in 1995, and "Man" in 1996.

Костаки: луч света в темном царстве

28.10.1997

Третьяковская галерея показала, наконец, выставку, которую долго ждали: в обширных залах на Крымском валу разместили произведения из коллекции Георгия Дионисовича Костаки (1913-1990), поступившие в музей ровно двадцать лет назад. Все эти двадцать лет лишь малая часть вещей была доступна отечественному зрителю, остальные работы проводили время либо в запасниках, либо в заграничных вояжах.

«Женщины России» в галерее Марата Гельмана

4.03.1997

Три художницы в галерее Гельмана играют в советские выставки, соблюдая негласные правила славных манежных экспозиций: здесь и лучезарно-казенное название, и пародирование обязательной репрезентации разных видов и жанров искусства. Роль станковых полотен исполняют фотографии кабинетных размеров (Татьяна Либерман), роль декоративно-прикладного искусства - панно, сотканные из дамских чулок (Алена Мартынова), а роль скульптуры отдана керамической малой пластике, чья родословная тянется от базарных кошечек (Таня Антошина).


пред. страница | след. страница

















Copyright © 2000-2007 GiF.Ru.
Сайт работает на технологии  
Q-Portal
АВТОРЫ СЛОВАРНЫХ СТАТЕЙ

Макс ФРАЙ, Андрей КОВАЛЁВ, Марина КОЛДОБСКАЯ, Вячеслав КУРИЦЫН, Светлана МАРТЫНЧИК, Фёдор РОМЕР, Сергей ТЕТЕРИН

ДРУГИЕ АЗБУКИ

Русский мат с Алексеем Плуцером-Сарно, Постмодернизм. Энциклопедия. Сост. А.А.Грицанов, М.А.Можейко, Крымский клуб: глоссарий и персоналии, ArtLex - visual arts dictionary, Мирослав Немиров. "А.С.Тер-Оганьян: Жизнь, Судьба и контемпорари арт", Мирослав Немиров. Всё о поэзии, Словарь терминов московской концептуальной школы, Словари на gramota.ru



Идея: Марат Гельман
Составитель словаря: Макс Фрай
Руководство проектом: Дмитрий Беляков